ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ
1. Как сделать заказ.
В теплое время года (с мая по сентябрь) принимаю заказы на листы, укорененные черенки и детки фиалок; черенки и укорененные черенки бегоний, хой, примулин, петрокосмей и других растений из моего каталога. Так же можно оформлять предварительные заказы, но об этом ниже.
Для того чтобы сделать заказ, воспользуйтесь корзиной. В каталоге указано три цены, по определению стоит цена за листовые черенки на срез, следующая цена - укорененные листы под заказ (для предварительных заказов) и последняя цена за пасынок или детку (некоторые новинки только детками, основная масса сортов пасынки). При таком огромном количестве сортов мне сложно в каталоге указывать точное и текущее наличие, поэтому на все сорта изначально проставлено что все есть в наличии. Но после оформления заказа я проверю конкретное наличие и напишу вам.
При заказе обязательно укажите несколько сортов, приемлемых для замены. При отсутствии информации о заменах оставляю за собой право замены по своему усмотрению. В случае, если замены не пригодятся, эти сорта будут включены в подарочные и таким образом вы получите в подарок желанные сорта.
После согласования заказа производится оплата (на карту СБ, Тиньков или почтовым переводом). Отправка производится после оплаты в порядке очереди. Прошу учитывать, что так как предварительные заказы на детки и ук.черенки принимаю всю зиму, то с наступлением теплой погоды образовывается приличная очередь. Заказы со свежесрезанными черенками стараюсь отправлять первыми после наступления тепла.
2. Как сделать предварительный заказ.
Каждый год начиная с сентября, принимаю предварительные заказы на детки и ук.черенки. Некоторые не знают в чем разница.. вот пример деток и ук.черенков.
Стоимость деток от 200 рублей, зависит от размера и сорта. Новинки дороже.
Предоплата за деток 50%. Невозможно рассчитать количество деток, поэтому прошу учитывать что не все детки будут к отправке.
Стоимость укорененных черенков на 80-100 рублей дороже среза (+80 за фиалки, петрокосмеи, +100 за бегонии, хойи, примулины)
Предоплата за ук.черенки 100%. Черенки укореняю только по заказам и конкретно по каждому заказу, поэтому и оплату беру полностью. Укореняю рано, начиная с конца февраля, поэтому к отправке они все уже будут с детками. Количество деток не влияет на стоимость черенка! Иногда бывает что на момент укоренения каких либо сортов нет в наличии (после пересадки или маленькие листья или другие причины), поэтому к отправке возможны замены этих сортов на детки (пасынки) этих же сортов (в таких случаях стоимость будет немного отличаться, но вы всегда можете отказаться от замен).
Отправка деток и ук.черенков с наступлением теплой погоды в порядке очереди. Прошу учесть, что заказов всегда скапливается за зиму много, наберитесь терпения, не волнуйтесь, я НИ ПРО КОГО НЕ ЗАБЫЛА, все заказы будут выполнены. Как только подойдет ваша очередь, я набираю ваш заказ, обычно сразу делаю фото и пишу вам. После того как вы производите оставшуюся часть оплаты и стоимость доставки, в течении 1-2 недели я высылаю ваш заказ.
3. Отказ от предварительного заказа.
К сожалению, в жизни бывает всякое, в вашей жизни могут произойти изменения, и по каким либо причинам вам станет не нужным ваш заказ. Большая просьба, как только такие изменения у вас произошли, сразу же напишите мне. Не надо тянуть до последнего и ждать когда подойдет ваша очередь, я соберу ваш заказ, напишу вам.. и только тут вы мне сообщите о ваших проблемах.. объясняя это тем что вам было неудобно... пишу об этом, потому что были такие случаи, и не единичные.. Я не монстр, а такой же человек как и вы. Чужих денег мне не надо. Но очень прошу уважать мое время и мой труд!
4. Некоторые изменения по предварительным заказам.
Эти изменения касаются предзаказа на редкие химеры и новинки. Редкие и новые химеры и новинки записываю в очередь только с основным заказом. То есть если у вас есть заказ на детки или ук.черенки, то к ним подпишу и химеры и новинки. Объясню почему я решила так сделать. За редкие химеры и новинки я никогда не брала предоплату, потому что с ними не угадаешь и не рассчитаешь сколько и что будет. А так как с наступлением тепла я начинаю рассылку оплаченных заказов, а в этих заказах тоже присутствуют и химеры, и новинки, то так получается, что когда я заканчиваю с оплаченными заказами (а бывает это примерно в конце июня), то к этому времени выбора химер и новинок уже обычно или нет, или совсем мало...
5. Пропажи в посылках.
Да, к сожалению, это бывает. Почтовыми отправками занимаюсь уже больше 12 лет. Качество упаковки у меня очень хорошее. Но иногда почта преподносит нам сюрпризы. И против этих сюрпризов мы бессильны...
Итак, рассмотрим 2 варианта -
1. Если в заказе пропало некоторая часть заказа - несколько листиков или деток. Конечно, на случай потерь всегда в посылку вкладываю несколько подарочных черенков (их даже можно согласовать со мной заранее). Но и тем не менее, если все таки в заказе есть пропажи, то не расстраивайтесь, при следующем заказе эти пропажи я вам заменю. Запишите пропавшие сорта и напишите мне.
2. Если пропал весь заказ. К счастью, за столько лет что я занимаюсь рассылкой цветов, такие случаи единичные, их можно пересчитать по пальцам.. но все же они были. И естественно, по вине почты.. то посылка болталась больше месяца по всей России, то по непонятным причинам там все сгнивает, хотя упаковка у меня везде одинаковая и в эти же регионы при такой же температуре все доходит идеально, то среди лета все приходит замерзшее (были и такие случаи! и как правило это авиа, из чего делаю вывод, что в грузовых отсеках самолета не всегда бывает плюсовая t).. В общем, причины разные, а итог один, разачарование от заказа, испорченное настроение, нервы...
Что делать? Давайте будем объективны. Заказ растений по почте это всегда риск. И риск осознанный. И как показала практика, риск этот оправданный. Как правило, все доходит отлично или хотя бы хорошо. Но если именно вам не повезло и именно ваш заказ пропал в дороге весь?! Вашей вины в этом нет, вы заплатили за цветы деньги, моей вины тоже нет, я вырастила эти цветы, и все от меня зависящее в плане удачной пересылки сделала. Но вмешался форс-мажор (как у нас модно стало в последнее время говорить). Поэтому считаю справедливым, если мы разделим эти риски пополам. Фифти-фифти.
Объясняю. Половину вашего пропавшего заказа я готова возместить. На практике это будет выглядеть так. Вы делаете в следующий раз у меня заказ (хотя бы минимальный, а это 500 рублей), и половину вашего пропавшего заказа я вам дублирую за свой счет. Доставку вы оплачиваете за весь заказ.
Приятного просмотра каталога и удачных покупок!